Home Без рубрикиСпортивное мероприятие «Я могу!», приуроченное международному дню инвалидов

Спортивное мероприятие «Я могу!», приуроченное международному дню инвалидов

Спортивное мероприятие

«Я могу!»,

приуроченное международному дню инвалидов

 

 Подготовила: Иванова Р.Ф.,

инструктор по физической культуре

Цель:  выработать у детей правильное и разумное отношение к инвалидам.

Задачи: Способствовать развитию ориентировочного навыка, развитие координации движения, зрительно-моторной координации, крупной и мелкой моторики. Познакомить детей с понятием – дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья. Воспитывать в детях чувства гуманного и толерантного отношения к детям – инвалидам.
Развивать  желание совершать добрые поступки, получать от этого удовольствие.

Атрибуты, спортивный инвентарь: конусы 3 шт, веревки -2 шт, платочек, воздушные шары, эмблемы для команд.

Ход мероприятия.

Инструктор: 

Добрый день, ребята! Я рада видеть вас в нашем спортивном зале на празднике, который называется «Я могу!». А главный девиз нашего праздника «Мы все разные, но мы вместе!» Он посвящен  Международному дню людей  с ограниченными возможностями, и был установлен 3 декабря 1992 года Генеральной Ассамблеей ООН. Этот праздник направлен на привлечение внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями, на защиту их прав и достоинства.

Инструктор: Ребята, вы знаете кто такие люди с ограниченными возможностями?

Ответы детей:

Инструктор: Да, это люди, у которых слабое здоровье. Есть люди, которые плохо видят, или слепые. Есть люди, которые плохо слышат или глухие. Наша задача помогать таким людям, не оставлять их в беде. Уделять им больше внимания, любви и заботы!

Инструктор: 

Кто сказал, что они не такие?
Они – полноправные, они – граждане страны
И нам, и нашему народу, и России
Вы так же, как любой другой, нужны.

Инструктор: Сейчас я предлагаю вам сыграть в подвижные игры и посоревноваться.

 

П/и «Жмурки»

Инструктор: Ребята, скажите, пожалуйста удобно и комфортно ли было ловить жмурке с закрытыми глазами?

Ответы детей:

Инструктор: представьте, как сложно и тяжело приходится людям, которые плохо видят или совсем ничего не видят. Поэтому, давайте мы все вместе будем проявлять доброту и оказывать помощь им.

 

П/и «Пройди тихо!»

(Выбирается водящий, ему завязывают глаза. Он встает на середину зала, спиной к остальным участникам. По сигналу инструктора-мах рукой, участники должны пройти с одного конца зала на другой мимо водящего, так, чтоб он ничего не услышал. Как только водящий слышит шаги, он громко кричит «Стоп». После этого все должны остановиться. Водящий идет в сторону звука и угадывает кого он поймал).

Инструктор: Ребята, скажите легко ли было водящему в этой игре?

Ответы детей:

Инструктор: да, ему было сложно. Во-первых, надо было напрягать слух для того чтобы услышать шаги, а во-вторых с завязанными глазами ему необходимо было угадать кто стоит перед ним.

 

Эстафета «Дружная парочка!»

Для этой эстафеты дети делятся в 3 команды парами. Между детьми, крепко зажат, воздушный шар. По команде «На старт! Внимание! Марш!» первые пары бегут до конуса, обегают его и возвращаются обратно. Задача пары- не уронить мяч на пол и не держать его руками. Чья команда первая закончила эстафету, та и победила.

 

Малоподвижная игра «Затейник»

Рефлексия.

Дети садятся на скамейку.

Инструктор: Ребята, скажите, какой сегодня у нас праздник?

Ответы детей:

Инструктор: легко ли было жмурке и водящему в играх? Почему?

Ответы детей:

 

Уход детей в группу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *