Home Без рубрикиМузыкально – дидактическая игра (Музыкалы — дидактик уен) на умение различать жанр музыкального произведения (УМК) «Песня – Танец — Марш» (Җыр, бию, марш)

Музыкально – дидактическая игра (Музыкалы — дидактик уен) на умение различать жанр музыкального произведения (УМК) «Песня – Танец — Марш» (Җыр, бию, марш)

Музыкально – дидактическая игра (Музыкалы — дидактик уен)

на умение различать жанр музыкального произведения (УМК)

                          

        «Песня – Танец — Марш» (Җыр, бию, марш)

Музыкальный руководитель — Пермякова А.Л.

Цель: Развивать представление об основных жанрах музыки, способность различать песню, танец, марш.

Наглядность:  На карточках изображены: на первой – поющие дети; на второй – танцующие дети; на третьей – марширующие дети.

Методика проведения: Дети слушают поочередно три пьесы разных жанров. После прослушивания показывают соответствующую карточку.

Музыкальный репертуар: «Юные физкультурники», муз. А. Бакирова; «Полька » Н. Жиганов; «Это – я», муз. Л. Тагировой. (Марш С. Сайдашева, «Туган тел», Әпипә).

 

Педагог балаларга биюче, җырлаучы, атлап баручы баланы сурәтләгән карточкалар тарата. Юные физкультурники», муз. А. Бакирова; «Полька » Н. Жиганов; «Это – я», муз. Л. Тагировой. (Марш С. Сайдашева, «Туган тел», Әпипә) әсәрләрен тыңлапкарарга тәкъдим  итә. Балалар карточкаларда жанрны  ачыклыйлар. Татар телендә  хәрәкәтләрне әйтәләр (бара, бии, җырлый).

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *