Home Без рубрикиМузыкаль-дидактическая игра «Кого встретил колобок»

Музыкаль-дидактическая игра «Кого встретил колобок»

 

Кого встретил колобок.

Пермякова А.Л.- музыкальный руководитель

 

Цель: Развивать у детей представление о регистрах  (высокий, средний, низкий).

 

Игровой материал:  Карточка из плотного картона, разделена на две части: слева изображен весёлый колобок; справа вырезано окошко. С обратной стороны – заклеено. В щель вставляется полоска из картона в виде линейки, разделённой на четыре равные  части, на каждой из которой изображён тот или иной персонаж сказки (заяц, лиса, волк, медведь). Линейка должна передвигаться, чтобы каждый раз в окошке появлялся один из персонажей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход игры: Дети вспоминают сказку «Колобок», перечисляют всех героев, которые встречаются колобку на пути. Затем педагог исполняет в разной последовательности музыкальные пьесы, характеризующие персонажи сказки. Каждая пьеса звучит в определённом регистре: «заяц» — высокий, «лиса» — средний, «волк» — низкий, «медведь» – очень низкий.

После прослушивания какой-либо пьесы дети отгадывают, кто изображён в музыке (кого встретил колобок), и передвигают линейку.

 

Музыкальный репертуар: «Кого встретил колобок?» Левкодимова.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *