Автор: воспитатель Максимова Елена Викторовна

Актуальность:
В детстве практически каждый ребенок пробовал такой способ, как подкладывание под лист бумаги монету и заштриховывание ее карандашом. Такая техника рисования называется «ФРОТТАЖ»
Цель:
Обучить основам экономической грамотности через художественную технику «ФРОТТАЖ»
Задачи:
- раскрыть сущность понятия деньги, монеты, рубль;
- познакомить с денежными знаками достоинством 1,2,5,10 рублей
- закрепить навыки сложения, вычитания;
- умение согласовывать имена существительные и числительные;
- воспитывать умение налаживать коммуникативные связи в диалоге «продавец-покупатель.
Необходимый материал:
Листы бумаги, восковые карандаши разных цветов, монеты разного достоинства (1,2,5,10 рублей), картинки с изображением денег, ножницы по количеству детей.

Ход игры:



