Home Без рубрикиДидактическая игра «Эмоциональные  грибочки»

Дидактическая игра «Эмоциональные  грибочки»

«Эмоциональные  грибочки»

Музыкальный руководитель — Пермякова А.Л.

Цель: Развитие умения детей определять настроение музыкального произведения, выражать настроение мимикой.

Игровой материал: карточки-грибочки с различным выражением оттенков настроения: грусть, злость, веселье, удивление, испуг, горе;  комплект из карточек-грибочков  на каждого ребёнка, отражающих характер музыки.

Методика проведения

На первом этапе. Дети слушают произведения различного характера, беседуют и дают характеристику каждому прослушанному отрывку произведений. Все дети активно  участвуют в определении характера музыки. Вызванный ребенок выбирает соответствующую карточку.

На втором этапе. У каждого ребенка лежат карточки разных характеров. Педагог исполняет произведения, и дети, чьи карточки соответствуют характеру музыки, поднимают их.

На третьем этапе. Детям предлагается с помощью мимики и движения выразить настроение прослушанного произведения, проявить своё творчество.

Музыкальный репертуар: по выбору музыкального руководителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *